Узнать подробнее

Мы отправим вам презентацию нашего бизнеса

И уже через 3 месяца вы будете зарабатывать от 150.000 руб \ мес


Бизнес идея: электронная книга жалоб

Уже сегодня вы можете начать зарабатывать вместе с нами
оказывая услугу приема отзывов для ресторанов

Наши клиенты:Рестораны, отели, школы, банки, мед.центры

Прибыль: от 150.000 рублей в месяц

Обучение бизнесуМы дадим пошаговую бизнес инструкцию

Горячая нишаЭто новый и очень перспективный бизнес

Позвоните нам сегодня +7 (812) 448 53 87
или напишите на info@dasms.ru

Мы отправим вам подробную информацию по началу совместного бизнеса.
Запросить информацию

Прочитайте короткое интервью о нашем бизнесе

История о том, как можно создать свое дело с нуля
на стыке онлайн и офлайн бизнеса

Николай Саганенко
Основатель проекта DASMS, 28 лет, Санкт-Петербург



- Раньше я занимался изготовлением архитектурных макетов для строительных фирм. Это добротное ремесло, которое приносит хороший стабильный доход. Но требует полного погружения в производственные процессы.
- Что сподвигло заняться новым проектом, настолько не похожим на предыдущий?
- Я давно смотрел в сторону интернета, меня вдохновляют перспективы масштабируемых проектов.
- Не жалеете, что бросили все силы на развитие нового бизнеса?
- Ничуть. Я четко понимал, куда иду и зачем. Осознавал все риски и перспективы.

- Николай, как пришла идея, что вдохновило?

- Все очень просто. У моих друзей есть небольшой ресторан в Москве. И там самое ценное - это клиент и качество его обслуживания. Однако возможности постоянно присутствовать на месте и следить за персоналом у владельца нет. Перебрав в уме разные варианты, мы пришли к выводу, что можно расставить таблички с номером телефона на столах, на который посетители смогут написать СМС и выразить свои пожелания или претензии. Это тот случай, когда простейшее решение оказалось лучшим.




Далее становится понятно: есть сервис, который решает конкретную задачу. А если он пригодился одному ресторану, то почему бы не предложить остальным. Тогда я окончательно для себя решил - надо масштабировать проект. Предстояла долгая череда переговоров с СМС-агрегаторами, покупка СМС-шлюза, бессонные ночи, потраченные на написание клиентской части веб сервиса, поиск оборудования для установки большого количества сим-карт. Найти подходящий simbank, хотя бы на 512 симкарт, в России было невозможно, а если на меньшее количество, то крайне дорого: убедитесь сами взглянув на Яндекс.маркете, позже мне удалось найти подходящий симбанк в США, но по сегодняшнему курсу это очень дорого: 1,4 млн руб (22000$) за штуку.




В итоге, я взялся за проектирование собственного симбанка. Материнскую плату мне отпечатали на заводе электроники в Томске. С пайкой модемов и слотов под симки мне помог мой друг электрик. В сумме на это у меня ушло почти полгода, но оно того стоило. Стоимость самостоятельного производства такого же оборудования получилась в районе 200 т.р., что в 7 раз дешевле! И это очень актуально, ведь таких симбанков нам нужно десятки.



- Кто ваши клиенты? В основном рестораны?

Конечно HoReCa - это наш основной сегмент, но список наших клиентов не ограничивается ресторанами, кафе или барами. Если задуматься - то это любая организация, которой важно качество обслуживания конечных потребителей, а это банки и отели, службы доставки еды и салоны красоты, турфирмы и страховые компании.

Мы разработали концепцию для школ, где каждый школьник сможет анонимно сообщить о волнующих его проблемах и уже протестировали ее на базе Санкт-Петербургской гимназии №24. Результат был впечатляющим, директор получил много полезной обратной связи, а основным пользователем услуги оказались родители. Сейчас мы подключили еще 7 школ.



Если говорить про наших текущих клиентов, то из известных брендов, например: Тойота и Баскин Робинс. Из оригинальных: гольф клуб, сеть прачечных, центральный телеканал, новостное издание Вести и кондитерская-пекарня. Из самых многочисленных - это: отели, рестораны, магазины, медцентры и салоны красоты. На днях, мы выиграли гос.тендер на подключение крупнейшего в Центральной Азии аэропорта.



Подготовили пару концептов и для гос.компаний. Хотим видеть наши информеры в каждом поезде и в каждом почтовом отделении. Но, пока что, все на стадии затяжных переговоров и обсуждений.



Однажды, нам позвонил Газпром. Сказали, что наш сервис - это именно то, что они ищут с целью повышения качества обслуживания в своей банковской сети. Мы не задумываясь предложили им 2 месяца бесплатного обслуживания для теста нашей услуги в нескольких отделениях банка. Все это время их айтишники тщательно проверяли наш сервис на наличие уязвимостей, отдел качества обрабатывал входящие отзывы, а служба безопасности проверяла нас на благонадежность. Результат превзошел все наши ожидания. Клиент остался на столько доволен тестовым периодом, что был подписан годовой контракт на обслуживание всех отделений Газпромбанка в 6 городах. В этот момент я понял, что мы 100% на верном пути.



- Кто конкуренты?

- Наши главные конкуренты - это богом забытая "книга отзывов и предложений", которая пылится в дальнем углу и сайты публичных отзывов, но их суть совершенно в другом. Там люди делятся отзывами между собой. Здесь же идет прямое общение "клиент - директор". Более того, наш сервис как раз является защитой от негатива в интернете. Если случилось что-то нехорошее, то пусть лучше клиент напишет лично директору, чем пойдет трубить об этом на весь интернет.

Это B2B сектор и здесь высокие финансовые перспективы. Здесь есть куда масштабироваться.

Сейчас, подключение нового клиента занимает ровно 1 минуту. За эту минуту мы регистрируем номер или несколько номеров телефона, генерируем таблички и выдаем доступ в личный кабинет. Всё! Далее нашему клиенту остается только распечатать их в ближайшей типографии и установить у себя в заведении. В этот же день можно просматривать отзывы и отвечать на них.

Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем наш сервис, дописываем новые функции и возможности. Например, ряд крупных клиентов просил сделать опцию автоматического пополнения телефонной базы посетителей. Чтобы потом прямо из нашего сервиса делать по ним законную рекламную СМС рассылку. Так родился второй режим работы: "не анонимный". Вопрос законности в таких случаях решается очень просто, на информерах мы пишем: "Отправляя СМС вы даете согласие на обработку персональных данных и последующую СМС-рассылку в ваш адрес". Это называется публичная оферта, а отправка посетителем СМСки - её акцепт.

- Предлагаю нашим читателям сделать паузу и посмотреть видео


- Кто у вас занимается продажами?

Я считаю, что любой предприниматель, начинающий новый проект, обязан сам прозвонить своих первых клиентов и сделать первые продажи. Только после этого можно нанимать сотрудников и строить отдел продаж. Нужно понимать: кто ваш клиент, что ему нужно и как вы можете ему помочь.

Вот небольшое слайдшоу из подключенных мной лично клиентов:



- Свой бизнес - дело тяжелое?

- Первые полгода было тяжело, я тогда был занят созданием самого веб сервиса, много волновался, постоянно лезли в голову мысли, - а вдруг это никому не нужно... а вдруг это все зря. Моральной поддержкой для меня всегда была семья. А сейчас, когда процесс запущен, страхи сами улетучились, я получаю удовольствие от развития проекта и от роста абонентской базы.

- А сколько берете с клиента, если не секрет?
- 2200 рублей с первого номера в месяц. И 1500 рублей за каждый последующий. Возьмем, например сеть суши шопов, у них 25 заведений и по каждому нужен отдельный контроль.
Итого выходит 1 х 2200 руб + 24 х 1500 руб = 38.200 рублей \ месяц.



Да, с точки зрения такой крупной сети - это капля в море. Но и брать дороже я не вижу смысла - просто не понимаю за что, ведь при налаженном процессе, себестоимость обслуживания клиента очень низкая.


- Работаете по всей стране?

- Да, технически такая возможность уже предусмотрена. И конечно у меня есть желание двигаться дальше и развиваться в федеральном масштабе. Сейчас веду активный поиск партнеров по бизнесу, которые знают специфику своего региона и готовы активно сотрудничать и взаимодействовать.


- Рассматриваете вариант открытия франшизы?

- Да, у нас все для этого готово. Подана заявка на регистрацию торговой марки, есть проверенная бизнес технология и техническое оснащение. Скорее всего, именно такое развитие будет самым надежным выбором.
Планирую отдавать партнерам 65% - 70% с абонентской платы. При этом предоставляя всю инфраструктуру, программное обеспечение, необходимое оборудование и весь свой опыт и заряд энергии. С этой целью сейчас активно наращиваю темпы производства «железа».



- На что может рассчитывать ваш бизнес партнер?

При постоянной работе, а это: прозвон потенциальной базы клиентов и выезд к ним на презентацию услуги, можно подключать по 2-3 абонента в день.

В месяц, с учетом выходных, это выходит 45-50 подключенных клиентов.
Для города в 300.000 жителей, вполне реально подключить 300 абонентов, прежде чем рынок насытится. Итого: 1 абонент на 1000 жителей. То есть потенциальный партнер может таким образом прикинуть, взять население своего города и поделить на 1000. Тем самым, получит вполне реальный и достижимый объем рынка.

- А теперь самое главное!

Интервью, которое вы только что прочитали, было дано моему хорошему другу журналисту. Возможно, оно скоро появится в СМИ. Ну а дальше, с вашего позволения, я продолжу от первого лица...

Если вы дочитали до этого места, значит вам действительно было интересно читать о моем бизнес опыте и том пути который я прошел. Возможно, вы уже думаете о совместном сотрудничестве. Спасибо вам!

По этому случаю, для более оперативной связи, я оставлю вам свой телефон: +7 (921) 9952728 и Email: info@dasms.ru - для предложений по сотрудничеству. Также меня легко найти Вконтакте или Facebook - пишите по любым вопросам, отвечу всем. Подробнее обо мне тут: Saganenko.ru

Позвоните нам сегодня +7 (812) 448 53 87
или напишите на info@dasms.ru

Наши менеджеры проведут подробную консультацию по вопросам сотрудничества.
Узнать подробнее
А если вы захотите протестировать сервис в действии, я сделал ДЕМО кабинет:
Логин: +79876543210
Пароль: 123456

Ближайшее время планирую запуск приложения для Android и Apple, чтобы посетители могли отправлять не только текстовые, но и фото сообщения. Разработка завершена уже на 90%, сейчас прохожу модерацию в Apple-store и Play-market.



Сотрудничество

Подробнее по схеме взаимодействия читайте далее

Для организации совместного бизнеса в сфере СМС-отзывов требуется наличие предпринимательского опыта и навыков построения продаж. Мы предоставим вам пошаговые инструкции по развертыванию бизнеса, окажем необходимую юридическую, бухгалтерскую и техническую поддержку. Партнер выступает в роли представителя сервиса "DASMS" на закрепленной за ним территории. Для обеспечения сервиса по приему и отправке СМС необходимо специальное оборудование Симбанк - его мы также предоставим в пользование. Симбанк находится в нашем дата-центре в Санкт-Петербурге в помещении с круглосуточным доступом в интернет и резервным питанием. Все необходимое программное обеспечение для связи симбанка с веб-сервером мы предоставляем и настраиваем самостоятельно.

Что вы получите работая с нами?

Бизнес под ключ, без серьезных вложений

Регистрация юрлица рекомендуется, но не требуется (вы можете работать от лица нашей компании по доверенности)

Business book

Четкая пошаговая инструкция по развертыванию бизнеса

Подготовленный список потенциальных клиентов

Мы соберем для вас полную базу клиентов по вашему региону

Стабильный доход

Ваша доля составит до 70% от абонентской платы ваших клиентов

Начальные вложения

250.000 - 300.000 рублей.

Необходимое оборудование и пул номеров

Мы предоставим все необходимое оборудование и выделим номера

Презентационный комплект

Коммерческое предложение, буклеты, визитки, промо материалы, образцы писем

Вся юридическая документация

Договор обслуживания, акты, счета, бухгалтерские документы

Обучение и бизнес сопровождение

Персональный бизнес наставник, который будет сопровождать вас до результата

Техническая поддержка 24\7

Круглосуточная техподдержка по любым вопросам связанным с web-сервисом

Доступ к личному кабинету на сайте DASMS.RU

С возможностью добавления заведений, просмотра эффективности работы сервиса, просмотра статуса оплаты заведений и вашей прибыли за период




ВСЁ УЖЕ ГОТОВО, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НАЧАТЬ!

Отправьте заявку и мы предоставим вам более подробную информацию по сотрудничеству

* Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и на их использование с целью отправки вам подробного коммерческого предложения.