Узнать подробнее

Мы отправим вам презентацию нашего бизнеса

И уже через 3 месяца вы будете зарабатывать от 150.000 руб \ мес


Бизнес идея: электронная книга жалоб

Уже сегодня вы можете начать зарабатывать вместе с нами
оказывая услугу приема отзывов для ресторанов

Наши клиенты:Рестораны, отели, школы, банки, мед.центры

Прибыль: от 150.000 рублей в месяц

Обучение бизнесуМы дадим пошаговую бизнес инструкцию

Горячая нишаЭто новый и очень перспективный бизнес

Позвоните нам сегодня +7 (812) 448 53 87
или напишите на info@dasms.ru

Мы отправим вам подробную информацию по началу совместного бизнеса.
Запросить информацию

Прочитайте короткое интервью о нашем бизнесе

История о том, как можно создать свое дело с нуля
на стыке онлайн и офлайн бизнеса

Николай Саганенко
Основатель проекта DASMS, 28 лет, Санкт-Петербург



- Раньше я занимался изготовлением архитектурных макетов для строительных фирм. Это добротное ремесло, которое приносит хороший стабильный доход. Но требует полного погружения в производственные процессы.
- Что сподвигло заняться новым проектом, настолько не похожим на предыдущий?
- Я давно смотрел в сторону интернета, меня вдохновляют перспективы масштабируемых проектов.
- Не жалеете, что бросили все силы на развитие нового бизнеса?
- Ничуть. Я четко понимал, куда иду и зачем. Осознавал все риски и перспективы.

- Николай, как пришла идея, что вдохновило?

- Все очень просто. У моих друзей есть небольшой ресторан в Москве. И там самое ценное - это клиент и качество его обслуживания. Однако возможности постоянно присутствовать на месте и следить за персоналом у владельца нет. Перебрав в уме разные варианты, мы пришли к выводу, что можно расставить таблички с номером телефона на столах, на который посетители смогут написать СМС и выразить свои пожелания или претензии. Это тот случай, когда простейшее решение оказалось лучшим.




Далее становится понятно: есть сервис, который решает конкретную задачу. А если он пригодился одному ресторану, то почему бы не предложить остальным. Тогда я окончательно для себя решил - надо масштабировать проект. Предстояла долгая череда переговоров с СМС-агрегаторами, покупка СМС-шлюза, бессонные ночи, потраченные на написание клиентской части веб сервиса, поиск оборудования для установки большого количества сим-карт. Найти подходящий simbank, хотя бы на 512 симкарт, в России было невозможно. Позже мне удалось найти подходящий симбанк в США, но по сегодняшнему курсу это очень дорого: 1,4 млн руб (22000$) за штуку.




В итоге, я взялся за проектирование собственного симбанка. Материнскую плату мне отпечатали на заводе электроники в Томске. С пайкой модемов и слотов под симки мне помог мой друг электрик. В сумме на это у меня ушло почти полгода, но оно того стоило. Стоимость самостоятельного производства такого же оборудования получилась в районе 250 т.р., что в 7 раз дешевле! И это очень актуально, ведь таких симбанков нам нужно десятки.



- Кто ваши клиенты? В основном рестораны?

Конечно HoReCa - это наш основной сегмент, но список наших клиентов не ограничивается ресторанами, кафе или барами. Если задуматься - то это любая организация, которой важно качество обслуживания конечных потребителей, а это банки и отели, службы доставки еды и салоны красоты, турфирмы и страховые компании.

Мы разработали концепцию для школ, где каждый школьник сможет анонимно сообщить о волнующих его проблемах и уже протестировали ее на базе Санкт-Петербургской гимназии №24. Результат был впечатляющим, директор получил много полезной обратной связи, а основным пользователем услуги оказались родители. Сейчас мы подключили еще 7 школ.



Если говорить про наших текущих клиентов, то из известных брендов, например: Тойота и Баскин Робинс. Из оригинальных: гольф клуб, сеть прачечных, центральный телеканал, новостное издание Вести и кондитерская-пекарня. Из самых многочисленных - это: отели, рестораны, магазины, медцентры и салоны красоты. На днях, мы выиграли гос.тендер на подключение крупнейшего в Центральной Азии аэропорта.



Подготовили пару концептов и для гос.компаний. Хотим видеть наши информеры в каждом поезде и в каждом почтовом отделении. Но, пока что, все на стадии затяжных переговоров и обсуждений.



Однажды, нам позвонил Газпром. Сказали, что наш сервис - это именно то, что они ищут с целью повышения качества обслуживания в своей банковской сети. Мы не задумываясь предложили им 2 месяца бесплатного обслуживания для теста нашей услуги в нескольких отделениях банка. Все это время их айтишники тщательно проверяли наш сервис на наличие уязвимостей, отдел качества обрабатывал входящие отзывы, а служба безопасности проверяла нас на благонадежность. Результат превзошел все наши ожидания. Клиент остался на столько доволен тестовым периодом, что был подписан годовой контракт на обслуживание всех отделений Газпромбанка в 6 городах. В этот момент я понял, что мы 100% на верном пути.



- Кто конкуренты?

- Наши главные конкуренты - это богом забытая "книга отзывов и предложений", которая пылится в дальнем углу и сайты публичных отзывов, но их суть совершенно в другом. Там люди делятся отзывами между собой. Здесь же идет прямое общение "клиент - директор". Более того, наш сервис как раз является защитой от негатива в интернете. Если случилось что-то нехорошее, то пусть лучше клиент напишет лично директору, чем пойдет трубить об этом на весь интернет.

Это B2B сектор и здесь высокие финансовые перспективы. Здесь есть куда масштабироваться.

Сейчас, подключение нового клиента занимает ровно 1 минуту. За эту минуту мы регистрируем номер или несколько номеров телефона, генерируем таблички и выдаем доступ в личный кабинет. Всё! Далее нашему клиенту остается только распечатать их в ближайшей типографии и установить у себя в заведении. В этот же день можно просматривать отзывы и отвечать на них.

Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем наш сервис, дописываем новые функции и возможности. Например, ряд крупных клиентов просил сделать опцию автоматического пополнения телефонной базы посетителей. Чтобы потом прямо из нашего сервиса делать по ним законную рекламную СМС рассылку. Так родился второй режим работы: "не анонимный". Вопрос законности в таких случаях решается очень просто, на информерах мы пишем: "Отправляя СМС вы даете согласие на обработку персональных данных и последующую СМС-рассылку в ваш адрес". Это называется публичная оферта, а отправка посетителем СМСки - её акцепт.

- Предлагаю нашим читателям сделать паузу и посмотреть видео


- Кто у вас занимается продажами?

Я считаю, что любой предприниматель, начинающий новый проект, обязан сам прозвонить своих первых клиентов и сделать первые продажи. Только после этого можно нанимать сотрудников и строить отдел продаж. Нужно понимать: кто ваш клиент, что ему нужно и как вы можете ему помочь.

Вот небольшое слайдшоу из подключенных мной лично клиентов:



- Свой бизнес - дело тяжелое?

- Первые полгода было тяжело, я тогда был занят созданием самого веб сервиса, много волновался, постоянно лезли в голову мысли, - а вдруг это никому не нужно... а вдруг это все зря. Моральной поддержкой для меня всегда была семья. А сейчас, когда процесс запущен, страхи сами улетучились, я получаю удовольствие от развития проекта и от роста абонентской базы.

- А сколько берете с клиента, если не секрет?
- 2200 рублей с первого номера в месяц. И 1500 рублей за каждый последующий. Возьмем, например сеть суши шопов, у них 25 заведений и по каждому нужен отдельный контроль.
Итого выходит 1 х 2200 руб + 24 х 1500 руб = 38.200 рублей \ месяц.



Да, с точки зрения такой крупной сети - это капля в море. Но и брать дороже я не вижу смысла - просто не понимаю за что, ведь при налаженном процессе, себестоимость обслуживания клиента очень низкая.


- Работаете по всей стране?

- Да, технически такая возможность уже предусмотрена. И конечно у меня есть желание двигаться дальше и развиваться в федеральном масштабе. Сейчас веду активный поиск партнеров по бизнесу, которые знают специфику своего региона и готовы активно сотрудничать и взаимодействовать.


- Рассматриваете вариант открытия франшизы?

- Да, у нас все для этого готово. Зарегистрирована торговая марка, есть проверенная бизнес технология и техническое оснащение. Скорее всего, именно такая стратегия развития будет самым надежным выбором.
Планирую отдавать партнерам 70% с абонентской платы. При этом предоставляя всю инфраструктуру, программное обеспечение, необходимое оборудование и весь свой опыт и заряд энергии. С этой целью сейчас активно наращиваю темпы производства «железа».



- На что может рассчитывать ваш бизнес партнер?

При постоянной работе, а это: прозвон потенциальной базы клиентов и выезд к ним на презентацию услуги, можно подключать по 2-3 абонента в день.

В месяц, с учетом выходных, это выходит 45-50 подключенных клиентов.
Для города в 300.000 жителей, вполне реально подключить 300 абонентов, прежде чем рынок насытится. Итого: 1 абонент на 1000 жителей. То есть потенциальный партнер может таким образом прикинуть, взять население своего города и поделить на 1000. Тем самым, получит вполне реальный и достижимый объем рынка.

- А теперь самое главное!

Интервью, которое вы только что прочитали, было дано моему хорошему другу журналисту. Возможно, оно скоро появится в СМИ. Ну а дальше, с вашего позволения, я продолжу от первого лица...

Если вы дочитали до этого места, значит вам действительно было интересно читать о моем бизнес опыте и том пути который я прошел. Возможно, вы уже думаете о совместном сотрудничестве. Спасибо вам!

По этому случаю, для более оперативной связи, я оставлю вам свой телефон: +7 (921) 9952728 и Email: info@dasms.ru - для предложений по сотрудничеству. Также меня легко найти Вконтакте или Facebook - пишите по любым вопросам, отвечу всем. Подробнее обо мне тут: Saganenko.ru

Позвоните нам сегодня +7 (812) 448 53 87
или напишите на info@dasms.ru

Наши менеджеры проведут подробную консультацию по вопросам сотрудничества.
Узнать подробнее
А если вы захотите протестировать сервис в действии, я сделал ДЕМО кабинет:
Логин: +79876543210
Пароль: 123456

Ближайшее время планирую запуск приложения для Android и Apple, чтобы посетители могли отправлять не только текстовые, но и фото сообщения. Разработка завершена уже на 90%, сейчас прохожу модерацию в Apple-store и Play-market.



Сотрудничество

Подробнее по схеме взаимодействия читайте далее

Для организации совместного бизнеса в сфере СМС-отзывов требуется наличие предпринимательского опыта и навыков построения продаж. Мы предоставим вам пошаговые инструкции по развертыванию бизнеса, окажем необходимую юридическую, бухгалтерскую и техническую поддержку. Партнер выступает в роли представителя сервиса "DASMS" на закрепленной за ним территории. Для обеспечения сервиса по приему и отправке СМС необходимо специальное оборудование Симбанк - его мы также предоставим в пользование. Симбанк находится в нашем дата-центре в Санкт-Петербурге в помещении с круглосуточным доступом в интернет и резервным питанием. Все необходимое программное обеспечение для связи симбанка с веб-сервером мы предоставляем и настраиваем самостоятельно.

Что вы получите работая с нами?

Бизнес под ключ, без серьезных вложений

Необходимо наличие юрлица у партнера

Business book

Четкая пошаговая инструкция по развертыванию бизнеса

Подготовленный список потенциальных клиентов

Мы соберем для вас полную базу клиентов по вашему региону

Стабильный доход

Ваша доля составит 70% от абонентской платы ваших клиентов

Начальные вложения

От 65.000 до 120.000 рублей. Зависит от численности населения в регионе.

Необходимое оборудование и пул номеров

Мы предоставим все необходимое оборудование и выделим номера

Презентационный комплект

Коммерческое предложение, буклеты, визитки, промо материалы, образцы писем

Вся юридическая документация

Договор обслуживания, акты, счета, бухгалтерские документы

Обучение и бизнес сопровождение

Персональный бизнес наставник, который будет сопровождать вас до результата

Техническая поддержка 24\7

Круглосуточная техподдержка по любым вопросам связанным с web-сервисом

Доступ к личному кабинету на сайте DASMS.RU

С возможностью добавления заведений, просмотра эффективности работы сервиса, просмотра статуса оплаты заведений и вашей прибыли за период




ВСЁ УЖЕ ГОТОВО, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НАЧАТЬ!

Отправьте заявку и мы предоставим вам более подробную информацию по сотрудничеству

* Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и на их использование с целью отправки вам подробного коммерческого предложения.