Готовое решение DASMS по организации СМС отзывов для ресторанов, кафе, баров

Рестораны, кафе, бары

Прямая связь с клиентом. Посетитель ресторана видит табличку информер на своем столе. И при желании может отправить СМС с отзывом, пожеланием, вопросом или претензией.

Готовое решение DASMS по организации СМС отзывов для школ, гимназий, образовательных учреждений

Школы, детские сады, образовательные учреждения

Ученики или родители могут отправить анонимное СМС на волнующие их темы лично директору, сообщить о нарушениях школьного распорядка или высказать пожелания по улучшению школьного быта. Директор получает возможность отслеживать желания и настроения учеников. Своевременно реагировать и предотвращать конфликтные ситуации.

Готовое решение DASMS по организации СМС отзывов для: Поликлиники, больницы, мед.учреждения

Поликлиники, больницы, мед.учреждения

Пациенты получают прямой анонимный канал общения с главврачом. Могут сообщить о нарушениях или высказать пожелания по оптимизации работы заведения. Сервис поможет своевременно реагировать и предотвращать конфликтные ситуации.

Готовое решение DASMS по организации СМС отзывов для фитнес центров и спорт клубов

Фитнес центры, спортклубы

Посетитель спортклуба видит информер с номером телефона директора. Он может выразить любые свои пожелания по улучшению обслуживания. Директор получает возможность отслеживать претензии и пожелания своих клиентов. Своевременно реагировать и оптимизировать бизнес процессы.

Интеграция с вашей CRM-системой

Читайте и отвечайте на отзывы прямо из вашей CRM. Оставайтесь в той рабочей среде к которой привыкли, вам даже не придется заходить в личный кабинет на нашем сайте. Все необходимые настройки произведут наши технические специалисты.